Пионер в туризме, поддерживающий местную экономику

Разделяя местные ценности

Наши курорты гармонично интегрируются и становятся частью местной экономики в странах с разными культурными традициям, благодаря глубокому чувству уважения и ответственности по отношению к этим странам. Деятельность Club Med приносит для региона положительные экономические и социальные последствия, например, трудоустройство местного населения, передача опыта, закупки у локальных производителей и так далее. Мы стремимся и дальше работать в этом направлении.

СОЛИДАРНОСТЬ – ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ФОНДА CLUB MED

Club Med – компания, берущая на себя новаторские обязательства.

Чем больше вы делитесь счастьем, тем больше получаете его обратно…
Это убеждение в 1978 году привело к созданию Фонда Club Med.
Сегодня ему уже более 40 лет, и это один из старейших фондов, созданных компанией.
Он также является новаторским, поскольку стал одним из самых первых, кто поощрял участие сотрудников в проектах по солидарности, а также передачу отремонтированного оборудования местным компаниям.

ФОНД,

развивающий солидарность

Сегодня Фонд Club Med продолжает двигаться вперед, разрабатывая новые формы проявления солидарности, которые опираются не только на время и навыки команд, но и на всю производственно-сбытовую цепочку Club Med, и от этого выигрывают местные организации:
финансовый вклад в благосостояние региональных поставщиков, безвозмездная передача оборудования или кредитные каникулы по займам, следование сотрудников интересам клиентов ...

В сотрудничестве с ключевыми партнерами, которые были определены и выбраны с точки зрения эффективности их деятельности рядом с объектами Club Med, Фонд фокусирует свои обязательства на двух приоритетных направлениях:

Место действия – отдых

Все больше и больше гостей хотят помочь Фонду в его проектах.
Есть множество способов поддержать инициативы Фонда и внести свой вклад в его деятельность.

Вот лишь несколько примеров:

В меню – полезные блюда из местных продуктов

Поддержите местное производство и здоровую еду для себя и всей планеты.

ПРОГРАММА GREEN FARMERS

С 2008 года Club Med сотрудничает с неправительственной организацией AGRISUD в рамках развития сельского хозяйства и агроэкологии среди местных фермеров. Эта программа направлена на создание устойчивых микро-сельскохозяйственных предприятий рядом с нашими курортами.

Таким образом, около 500 производителей обучаются принципам экологически чистого сельского хозяйства и получают поддержку в сфере экономического управления собственным производством. Благодаря этому они могут получить доступ к новым рынкам, таким как Club Med, и с большей уверенностью планировать будущее.

В результате этого сотрудничества мы получаем вкусные, свежие и полезные местные продукты, которые ежедневно попадают в рестораны курортов и на тарелки наших гостей.

Промежуточный итог проекта: в 2019 году мы закупили у местных фермеров 65 тонн агроэкологической продукции.

Наши 8 курортов, которые входят в программу

УГОЛКИ ЗДОРОВОЙ ЕДЫ

места с органической, веганской и вегетарианской едой.
Свежевыжатые фруктовые соки, салат-бар, домашние мюсли, вегетарианские блюда, веганские десерты, растительное молоко, безглютеновый хлеб и многое другое – вы можете наслаждаться ассортиментом здоровой еды в полном объеме на курортах Marrakech La Palmeraie, Peisey-Vallandry, Opio in Provence, Arcs Panorama, Valmorel, La Plantation d'Albion, La Pointe aux Canonniers и Cefalu, и в частичном объеме – на большинстве наших курортов.

Все наши курорты с уголком здоровой пищи

Уважение к принимающей стране
и программная поддержка местной экономики

РАБОЧИЕ МЕСТА И ЗАКУПКИ

Около 75% рабочих мест в Club Med занимает местное население.

В связи с многообразием видов деятельности, предлагаемых на курортах Club Med, количество создаваемых здесь рабочих мест больше, чем в обычных отелях.

В среднем 86% закупок (товаров и материалов) совершаются у поставщиков той страны, в которой находится курорт.
Несмотря на то, что часть этих закупок (которую мы не можем точно оценить) приходится на товары, которые лишь импортируются местными поставщикам, этот высокий процент свидетельствует о желании Club Med работать с местными партнерам – производителями или дистрибьюторами.

БОРЬБА ПРОТИВ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

в сфере туризма совместно с международной организацией ECPAT

· Поддержка местных организаций, оказывающих помощь беспризорным детям (социальная и семейная реинтеграция).
· Борьба против секс-туризма с вовлечением детей совместно с ассоциацией ECPAT с 2005 года.
· Повышение осведомленности среди гостей курортов, путешествующих в неблагополучные страны.

С 2008 года в целях повышения уважительного отношения к природе, культуре и жителям принимающей страны, мы знакомим наших гостей с «Хартией ответственного путешественника». Информацию о ней гости могут также найти в номерах.

Связанные статьи

Happy to Care

Наши обязательства в сфере ответственного туризма

Защита природы

Эксперт по поиску удивительных локаций, осознающий их хрупкость

Ответственный работодатель

Счастливые сотрудники – счастливые гости