Сервис Easy Arrival

Easy Arrival

Занимайтесь собой, а не делами!

Оставьте время для прекрасных моментов, а все необходимое можно сделать еще до путешествия! Сервис Easy Arrival от Club Med позволяет нашим клиентам зарезервировать нужные сервисы от ухода за детьми до аренды горнолыжного оборудования за месяц до поездки....

Вы мечтали, а мы услышали! Благодаря сервису Easy Arrival, доступному на всех горнолыжных направлениях Club Med, вы можете не задумываться в поездке ни о чем, кроме удовольствий. Только представьте: больше не нужно стоять в очереди за оборудованием – оно уже ждет вас в шкафчике в ски-руме*, а в детском клубе уже знают, как катается ваш ребенок и что предпочитает на обед! Всё, что вам нужно - это проверить, включены ли в ваше бронирование все желаемые услуги, заполнить форму Easy Arrival и позволить нам позаботиться о вас!

*при условии, что вы забронировали аренду горнолыжного/сноубордического оборудования вместе с туром

Как пользоваться сервисом

Готовы к самому легкому путешествию в жизни?

Чтобы воспользоваться сервисом, зайдите в личный кабинет на нашем сайте*. За 30-40 дней до даты вашей поездки сервис станет доступен для использования - и вы увидите в личном кабинете специальный блок Easy Arrival, кликнув по которому вы сможете перейти к анкетам.

 Какие данные необходимо указать в анкете?

- Чтобы мы смогли подготовить для вас оборудование, укажите рост, вес, уровень, стиль катания (по трассам и вне трасс) и другие данные в вашей анкете и/или в анкетах своих спутников;
- Ваш ребенок будет проводить время в детском клубе? Тогда в его анкете кроме горнолыжных параметров вам потребуется указать информацию, необходимую для аниматоров: пищевые аллергии, можно ли ребенку наносить аквагрим и т.д.

 Как перепроверить, какие услуги включены в ваш пакет?

После завершении бронирования, вы получите письмо с описанием всех включенных опций в ваше бронирование. Вы также можете посмотреть информацию в личном кабинете или позвонить по номеру, указанному на сайте.

 Можно ли получить оповощение, чтобы не забыть воспользоваться сервисом?

Не только можно, но и нужно! Мы отправим вам письмо с предложением воспользоваться сервисом:
-> За 30 дней (для клиентов со статусом Turquoise в программе лояльности Great Members)
-> 40 дней (для клиентов со статусом Silver, Gold или Platinum в программе лояльности Great Members)
до прибытия на курорт.

 Можно ли изменять свои данные?

Вы можете корректировать и изменять параметры регистрации в любой момент, но не позднее чем за 3 дня до пребытия на курорт. Мы потратим их на то, чтобы приготовиться к вашему визиту на все 100%! Вы приезжаете — всё уже готово!

*Обратите внимание, что вы должны зайти именно в личный кабинет, привязанный к номеру клиента, на имя которого совершено бронирование.

После приезда

Настало время насладиться нашим гостеприимством!

Если вы воспользовались сервисом Easy Arrival, мы готовы к вашему приезду на все 100%!

  1. По приезду зарегистрируйтесь на стойке администратора, чтобы получить ключи от номера и узнать все детали поездки.

  2. Если вы заполняли анкету Easy Arrival, ваше оборудование уже ждет вас в вашем шкафчике в ски-руме (номер шкафчика совпадает с номером вашей комнаты, ключ от него вы получите вместе с ключом от номера и ски-пассом при чек-ине). Если вы бронировали оборудование для ребенка или записали ребенка в детский клуб, то всю информацию вы сможете получить непосредственно в детском клубе!

  3. Если вы зарегистрироваться с помощью Easy Arrival на занятия по горным лыжам/сноуборду, просто подойдите на стойку ESF, чтобы узнать расписание тренировок для группы вашего уровня подготовки. Всё, вы готовы к покорению гор!

  4. Если ваше бронировани включает детские клубы Baby Club Med®, Petit Club Med® и Mini Club Med®, но вы не регистрировали их через Easy arrival, обратитесь к менеджерам детский клубов. Они зарегистрируют ваших детей и дадут исчерпывающую информацию обо всех активностях.

Наслаждайтесь горнолыжным отдыхом и забудьте о заботах! А мы сделаем для этого все, что в наших силах.

Наши лучшие курорты

Сервис Easy Arrival позволяет родителям заранее передать всю информацию о детях в детский клуб. Можно ли ребенку наносить аквагрим, есть ли любимая игрушка и что он любит на обед - всю эту информацию наши опытные и дружелюбные G.O. изучат самым внимательным образом, и проследят, чтобы во время пребывания ребенка на курорте они были учтены.

Easy Arrival для родителей

Ваши дети под присмотром!

Чтобы воспользоваться сервисом, зайдите в личный кабинет на нашем сайте*. За 30-40 дней до даты вашей поездки сервис станет доступен для использования - и вы увидите в личном кабинете специальный блок Easy Arrival, кликнув по которому вы сможете перейти к анкетам.

☼ Какие данные необходимо указать в анкете?

В анкете ребенка вам потребуется указать информацию, необходимую для аниматоров: пищевые аллергии, можно ли ребенку наносить аквагрим и т.д.

☼ Как перепроверить, какие услуги включены в ваш пакет?

После завершении бронирования, вы получите письмо с описанием всех включенных опций в ваше бронирование. Вы также можете посмотреть информацию в личном кабинете или позвонить по номеру, указанному на сайте.

☼ Можно ли получить оповощение, чтобы не забыть воспользоваться сервисом?

Не только можно, но и нужно! Мы отправим вам письмо с предложением воспользоваться сервисом:
-> За 30 дней (для клиентов со статусом Turquoise в программе лояльности Great Members)
-> 40 дней (для клиентов со статусом Silver, Gold или Platinum в программе лояльности Great Members)
до прибытия на курорт.

☼ Можно ли изменять свои данные?

Вы можете корректировать и изменять параметры регистрации в любой момент, но не позднее чем за 3 дня до пребытия на курорт. Мы потратим их на то, чтобы приготовиться к вашему визиту на все 100%! Вы приезжаете — всё уже готово!

*Обратите внимание, что вы должны зайти именно в личный кабинет, привязанный к номеру клиента, на имя которого совершено бронирование.

После приезда

Ваша единственная задача — отдыхать!

Если вы воспользовались сервисом Easy Arrival, мы готовы к вашему приезду на все 100%!
Обратитесь к администратору курорта, чтобы получить ключи от комнаты и узнать все детали вашего пребывания.

Если ваше бронировани включает детские клубы Baby Club Med®, Petit Club Med® и Mini Club Med®, но вы не регистрировали их через Easy arrival, обратитесь к менеджерам детский клубов. Они зарегистрируют ваших детей и дадут исчерпывающую информацию обо всех активностях.

Солнце, море, спорт. И никаких забот!