Познакомьтесь с возможностями Easy Arrival
Просто расслабьтесь и ждите отпуска!
Вы мечтали, а мы услышали! Благодаря сервису Easy Arrival, доступному на всех горнолыжных направлениях Club Med, вы можете не задумываться в поездке ни о чем, кроме удовольствий. Только представьте: больше не нужно стоять в очереди за оборудованием – оно уже ждет вас в шкафчике в ски-руме*, а в детском клубе уже знают, как катается ваш ребенок и что предпочитает на обед! Всё, что вам нужно - это проверить, включены ли в ваше бронирование все желаемые услуги, заполнить форму Easy Arrival и позволить нам позаботиться о вас!
*при условии, что вы забронировали аренду горнолыжного/сноубордического оборудования вместе с туром
Как пользоваться сервисом
Готовы к самому легкому путешествию в жизни?
Чтобы воспользоваться сервисом, зайдите в личный кабинет на нашем сайте*. За 30-40 дней до даты вашей поездки сервис станет доступен для использования - и вы увидите в личном кабинете специальный блок Easy Arrival, кликнув по которому вы сможете перейти к анкетам.
Какие данные необходимо указать в анкете?
- Чтобы мы смогли подготовить для вас оборудование, укажите рост, вес, уровень, стиль катания (по трассам и вне трасс) и другие данные в вашей анкете и/или в анкетах своих спутников;
- Ваш ребенок будет проводить время в детском клубе? Тогда в его анкете кроме горнолыжных параметров вам потребуется указать информацию, необходимую для аниматоров: пищевые аллергии, можно ли ребенку наносить аквагрим и т.д.
Как перепроверить, какие услуги включены в ваш пакет?
После завершении бронирования, вы получите письмо с описанием всех включенных опций в ваше бронирование. Вы также можете посмотреть информацию в личном кабинете или позвонить по номеру, указанному на сайте.
Можно ли получить оповещение, чтобы не забыть воспользоваться сервисом?
Не только можно, но и нужно! Мы отправим вам письмо с предложением воспользоваться сервисом:
-> За 30 дней (для клиентов со статусом Turquoise в программе лояльности Great Members)
-> 40 дней (для клиентов со статусом Silver, Gold или Platinum в программе лояльности Great Members)
до прибытия на курорт.
Можно ли изменять свои данные?
Вы можете корректировать и изменять параметры регистрации в любой момент, но не позднее чем за 3 дня до пребытия на курорт. Мы потратим их на то, чтобы приготовиться к вашему визиту на все 100%! Вы приезжаете — всё уже готово!
*Обратите внимание, что вы должны зайти именно в личный кабинет, привязанный к номеру клиента, на имя которого совершено бронирование.
После приезда
Настало время насладиться нашим гостеприимством!
Если вы воспользовались сервисом Easy Arrival, мы готовы к вашему приезду на все 100%!
По приезду зарегистрируйтесь на стойке администратора, чтобы получить ключи от номера и узнать все детали поездки.
Если вы заполняли анкету Easy Arrival, ваше оборудование уже ждет вас в вашем шкафчике в ски-руме (номер шкафчика совпадает с номером вашей комнаты, ключ от него вы получите вместе с ключом от номера и ски-пассом при чек-ине). Если вы бронировали оборудование для ребенка или записали ребенка в детский клуб, то всю информацию вы сможете получить непосредственно в детском клубе!
Если вы зарегистрировались с помощью Easy Arrival на занятия по горным лыжам/сноуборду, просто подойдите на стойку ESF, чтобы узнать расписание тренировок для группы вашего уровня подготовки. Всё, вы готовы к покорению гор!
- Если ваше бронирование включает детские клубы Baby Club Med®, Petit Club Med® и Mini Club Med®, но вы не регистрировали их через Easy arrival, обратитесь к менеджерам детский клубов. Они зарегистрируют ваших детей и дадут исчерпывающую информацию обо всех активностях.
Наслаждайтесь горнолыжным отдыхом и забудьте о заботах! А мы сделаем для этого все, что в наших силах.