Сервис Easy Arrival
Сделайте свой приезд проще
Сэкономьте время и наслаждайтесь отдыхом сразу по прибытии.
Оставьте время для прекрасных моментов, а все необходимое можно сделать еще до путешествия! Сервис Easy Arrival от Club Med позволяет нашим клиентам зарезервировать нужные сервисы от ухода за детьми до аренды горнолыжного оборудования за месяц до поездки. А если ваши планы немного изменились, вы можете исправить параметры регистрации, но только не позднее, чем за 3 дня до путешествия. Просто приезжайте, всё уже готово!
Как пользоваться сервисом
Беззаботный отдых для всей семьи!
Чтобы воспользоваться сервисом, зайдите в личный кабинет на нашем сайте*. За 30-40 дней до даты вашей поездки сервис станет доступен для использования. Вы увидите в личном кабинете специальный блок Easy Arrival, кликнув по которому вы сможете перейти к анкетам.
☼ Какие данные необходимо указать в анкете?
В анкете ребенка вам потребуется указать информацию, необходимую для аниматоров: пищевые аллергии, можно ли ребенку наносить аквагрим и т.д.
☼ Как перепроверить, какие услуги включены в ваш пакет?
После завершения бронирования, вы получите письмо с описанием всех включенных опций в ваш пакет. Вы также можете посмотреть информацию в личном кабинете или позвонить по номеру, указанному на сайте.
☼ Можно ли получить оповещение, чтобы не забыть воспользоваться сервисом?
Не только можно, но и нужно! Мы отправим вам письмо с предложением воспользоваться сервисом:
- За 30 дней (для клиентов со статусом Turquoise в программе лояльности Great Members)
- За 40 дней (для клиентов со статусом Silver, Gold или Platinum в программе лояльности Great Members)
до прибытия на курорт.
☼ Можно ли изменять свои данные?
Вы можете корректировать и изменять параметры регистрации в любой момент, но не позднее чем за 3 дня до прибытия на курорт. Мы потратим их на то, чтобы приготовиться к вашему визиту на все 100%! Вы приезжаете — всё уже готово!
*Обратите внимание, что вы должны зайти именно в личный кабинет, привязанный к номеру клиента, на имя которого совершено бронирование.
После приезда
Ваша единственная задача — отдыхать!
Если вы воспользовались сервисом Easy Arrival, мы готовы к вашему приезду на все 100%!
Обратитесь к администратору курорта, чтобы получить ключи от комнаты и узнать все детали вашего пребывания.
Если ваше бронирование включает детские клубы Baby Club Med®, Petit Club Med® и Mini Club Med®, но вы не регистрировали их через Easy arrival, обратитесь к менеджерам детских клубов. Они зарегистрируют ваших детей и дадут исчерпывающую информацию обо всех активностях.
Счастливые дети, счастливые родители!
Вы можете заранее зарегистрировать информацию (язык общения, контактный телефон, наличие аллергии или иные особые указания), которая необходима нашим G.O. для организации пребывания ваших детей в детских клубах. И, когда вы прибудете на курорт, все, что нужно будет сделать, это поручить их заботам G.O®! А вы сможете отпустить ситуацию и наслаждаться отдыхом.
Наши пляжные бестселлеры
Как пользоваться сервисом
Готовы к самому легкому путешествию в жизни?
Чтобы воспользоваться сервисом, зайдите в личный кабинет на нашем сайте*. За 30-40 дней до даты вашей поездки сервис станет доступен для использования. Вы увидите в личном кабинете специальный блок Easy Arrival, кликнув по которому вы сможете перейти к анкетам.
❅ Какие данные необходимо указать в анкете?
- Чтобы мы смогли подготовить для вас оборудование, укажите рост, вес, уровень, стиль катания (по трассам и вне трасс) и другие данные в вашей анкете и/или в анкетах своих спутников;
- Ваш ребенок будет проводить время в детском клубе? Тогда в его анкете кроме горнолыжных параметров вам потребуется указать информацию, необходимую для аниматоров: пищевые аллергии, можно ли ребенку наносить аквагрим и т.д.
❅ Как перепроверить, какие услуги включены в ваш пакет?
После завершения бронирования, вы получите письмо с описанием всех включенных опций в ваш пакет. Вы также можете посмотреть информацию в личном кабинете или позвонить по номеру, указанному на сайте.
❅ Можно ли получить оповещение, чтобы не забыть воспользоваться сервисом?
Не только можно, но и нужно! Мы отправим вам письмо с предложением воспользоваться сервисом:
- За 30 дней (для клиентов со статусом Turquoise в программе лояльности Great Members)
- За 40 дней (для клиентов со статусом Silver, Gold или Platinum в программе лояльности Great Members)
до прибытия на курорт.
❅ Можно ли изменять свои данные?
Вы можете корректировать и изменять параметры регистрации в любой момент, но не позднее чем за 3 дня до прибытия на курорт. Мы потратим их на то, чтобы приготовиться к вашему визиту на все 100%! Вы приезжаете — всё уже готово!
*Обратите внимание, что вы должны зайти именно в личный кабинет, привязанный к номеру клиента, на имя которого совершено бронирование.
После приезда
Настало время насладиться нашим гостеприимством!
Если вы воспользовались сервисом Easy Arrival, мы готовы к вашему приезду на все 100%!
По приезде зарегистрируйтесь на стойке администратора, чтобы получить ключи от номера и узнать все детали поездки.
Если вы заполняли анкету Easy Arrival, ваше оборудование уже ждет вас в вашем шкафчике в ски-руме (номер шкафчика совпадает с номером вашей комнаты, ключ от него вы получите вместе с ключом от номера и ски-пассом при чек-ине).
Если вы зарегистрировались с помощью Easy Arrival на занятия по горным лыжам/сноуборду, просто подойдите на стойку ESF, чтобы узнать расписание тренировок для группы вашего уровня подготовки. Всё, вы готовы к покорению гор!
Наслаждайтесь горнолыжным отдыхом и забудьте о заботах! А мы сделаем для этого все, что в наших силах.
Отдых с детьми, но без забот
Если вы бронировали оборудование для ребенка или записали ребенка в детский клуб, то всю информацию вы сможете получить непосредственно в детском клубе!
Если ваше бронирование включает детские клубы Baby Club Med®, Petit Club Med® и Mini Club Med®, но вы не регистрировали их через Easy Arrival, обратитесь к менеджерам детских клубов. Они зарегистрируют ваших детей и дадут исчерпывающую информацию обо всех активностях.
Наши горнолыжные бестселлеры
Пара кликов – все, что вам нужно сделать!
Чтобы заполнить форму(-ы), войдите в свой Личный кабинет на нашем сайте:
- Откройте свою учетную запись Club Med Pass онлайн
- Заполните необходимые банковские реквизиты, чтобы все ваши дополнительные расходы были оплачены автоматически в день отъезда
На вашу электронную почту* придет письмо с информацией о доступности услуги:
- за 30 дней (для клиентов со статусом Turquoise в программе лояльности Great Members)
- за 40 дней (для клиентов со статусом Silver, Gold или Platinum в программе лояльности Great Members) до прибытия на курорт.
Вы можете корректировать и изменять параметры регистрации в любой момент, но не позднее чем за 3 дня до прибытия на курорт. Мы потратим их на то, чтобы приготовиться к вашему визиту на все 100%! Вы приезжаете — всё уже готово!
*Обратите внимание, что вы должны зайти в Личный кабинет, привязанный к номеру клиента, на имя которого совершено бронирование.
Прибытие на курорт
• По приезде на стойке администратора вы сможете получить ключи от номера/браслет и узнать все детали поездки.
• Если ваше бронирование включает детские клубы Baby Club Med®, Petit Club Med® и Mini Club Med®, то по прибытии на курорт вы можете обратиться к менеджерам детских клубов, чтобы получить полную информацию об активностях и для завершения регистрации.
• Все, что вам нужно — наслаждаться отдыхом, обо всем остальном позаботится Club Med!
Никаких забот!
Сервис Easy Arrival позволяет вам ввести заранее все необходимые данные для регистрации, чтобы сэкономить время по прибытии на курорт.
А в день вашего отъезда, вам не нужно возвращаться на стойку регистрации.
Наслаждайтесь отдыхом с самого первого момента!