Меры по борьбе с коронавирусом

Обновлено - 9 сентября 2020 года

Общие положения

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в мире и угрозой безопасности с 27 марта Россия полностью закрыла регулярное и чартерное международное авиасообщение до нормализации эпидемиологической ситуации, кроме рейсов для возвращения россиян домой.

В сложившейся ситуации представляется допустимым и не противоречащим законодательству Российской Федерации о туристской деятельности для туристов и туроператоров рассмотреть следующие возможные решения:

• замену направления на другие (альтернативные) направления, не меняя сроков запланированного бронирования;
• перенос сроков совершения путешествия, в том числе с выбором другого направления (места отдыха), на удобные для туриста даты в течение года, сохранив денежные средства у туроператора;
• иные решения, максимально учитывающие взаимные интересы обеих сторон.
Подробнее на сайте Ростуризм: https://www.russiatourism.ru/contents/covid-19/deystvuyushchie-ogranicheniya-po-vezdu-v-inostrannye-gosudarstva/

Правила для возвращающихся из зарубежных поездок на регулярных рейсах

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что с 15 июля 2020 года отменяется самоизоляция на 14 дней для лиц, прибывающих на территорию Российской Федерации регулярными воздушными рейсами, из стран, с которыми планируется возобновление воздушного авиасообщения.

В соответствии с Постановлением от 15 июля 2020 года российские граждане, прибывающие регулярными рейсами из зарубежных стран:

  • при регистрации на рейс на портале Госуслуг заполняют специальную форму;

  • в течение 3-х календарных дней загружают в указанную форму результаты тестирования на коронавирус методом ПЦР;

  • на борту воздушного судна заполняют анкету на русском языке.

В отношении всех прибывших российских и иностранных граждан заполненные анкеты в суточный срок передаются в территориальный орган Роспотребнадзора по месту дальнейшего следования прибывших.

Также обращаем ваше внимание, что в связи с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Граждане России обязаны находиться на самоизоляции до момента предоставления результатов теста. В этом случае наша рекомендация – сдавать тест прямо в аэропорту по возвращении в Россию.
Иностранные граждане, которые могут посещать Россию или которые проживают в России на законных основаниях (имеют необходимые документы, визы, виды на жительство) – должны прибывать в Россию с уже сделанным ПЦР-тестом и предьявлять его на границе.

Согласно обновленному Постановлению главного государственного санитарного врача РФ от 27.07.2020, вступившему в силу 1 августа 2020, иностранные граждане и лица без гражданства, прибывающие на территорию РФ, в том числе в целях транзитного проезда, обязаны иметь при себе медицинский документ (на английском и русском языках), подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, отобранного не ранее чем за 3 дня до прибытия на территорию РФ.

Сдать тест на COVID-19 можно прямо в аэропорту Шереметьево. Результат тестирования будет готов в течение часа!

В настоящее время услуга предоставляется в медпункте Терминала В, а после возобновления обслуживания международных рейсов будет доступна в здравпункте Терминала С. Медпункты Терминалов В и С расположены на 1 этаже в общедоступной зоне прилета. Пройти диагностику при условии предварительной оплаты возможно ежедневно в круглосуточном режиме.

Как сделать тест?
1. Вы приходите в медпункт Терминала B (1-й этаж у панно «Маяковский»);
2. Вместе с операторами заполняете заявку на прохождение тестирования;
3. Вам предлагается подписать необходимые документы (договор на получение услуги и согласие на обработку персональных данных) и оплатить услугу на месте только по безналичному расчёту. Вы получаете индивидуальный номер и штрих-код для маркировки пробирок;
4. У Вас производится забор пробы (мазок из зева и носа);
5. Через 1 час вы получаете результат тестирования в печатном или, при необходимости, в электронном виде на указанный Вами e-mail в виде сертификата с печатью авторизованной лаборатории на русском и английском языках.

Стоимость услуги — 2750 ₽. Вся процедура тестирования с момента начала заполнения заявки до получения результата займёт 75 минут.

Тестирование доступно для всех категорий пассажиров с 20 июля 2020 года в здравпункте Терминала B (внутренние рейсы), начиная с 27 июля — в Терминале D (внутренние и международные рейсы). Результаты теста выдаются на русском и английском языках.

УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИРОВАНИЙ

Для вылетов из России/заездов на курорт до 30 июля 2020 включительно: Вы можете изменить бесплатно не позднее чем за 7 дней до даты отъезда выбранное направление (курорт) и / или дату вылета/заезда на курорт. Внесенная предоплата за текущее бронирование будет перенесена на депозит для использования его для будущих поездок в указанный период. Период нового бронирования: дата обратного перелета\выезда с курорта может быть не позднее 30 июня 2021 года. Полная оплата перенесенного бронирования будет рассчитываться согласно п.3.2 Договора.

Любые изменения и переносы по авиабилетам происходят по правилам авиакомпании.

Осуществление учета переноса средств с текущего бронирования на новое будет осуществляться посредством следующей кредит-ноты.

КРЕДИТ-НОТА
Если отмена вашего пребывания связана с исключительной ситуацией с эпидемией коронавируса COVID-19, на сумму разницы между стоимостью отменённой поездки, если она выше, и стоимостью новой поездки, если она ниже, будет выдана кредит-нота для новой поездки в Club Med, дата возврата которой не позднее 30 июня 2021 года.
Данная кредит-нота является персональной и не подлежит возврату и передаче.
Представление данного документа может потребоваться при бронировании нового пребывания. Новое пребывание, забронированное с использованием указанной кредит-ноты, может быть отменено в соответствии с общими условиями продаж Club Med, и при этом указанная отмена не может повлечь за собой возникновение иных прав, кроме переноса пребывания на более позднюю дату отправления или альтернативных услуг, включая новое пребывание или новую кредит-ноту.
Оплата разницы между стоимость оригинального и нового бронирования является вашей ответственностью.

Специальные условия оплаты для новогодних заездов

Мы смягчили для вас условия оплаты тура и перенесли дату финального платежа:

  • При покупке тура первоначально вы вносите только депозит от 20%.
  • Финальная оплата производится только после объявления об открытии границ Правительством РФ и урегулировании полетной программы.
  • С момента объявления Правительством РФ новости об открытии, будет необходимо полностью оплатить тур в течение 5 рабочих дней.

**Гарантия возврата средств или переноса дат поездки в случае неоткрытия границ из-за COVID-19:
GM может отменить или изменить даты поездки не ранее, чем за 3 недели, но не позднее чем за 48 часов до даты вылета без каких-либо сборов (кроме регулярных рейсов, в этом случае регулирование - в соответствии с правилами авиакомпаний).

Как изменить бронирование?

Для получения консультаций по бронированию курортов вы можете отправить запрос на электронный адрес Direct.Sales@clubmed.com, а заявку на изменение параметров вашего бронирования - на электронный адрес backoffice.russia@clubmed.com.

Также можно обратиться по телефону: +7(499)403-20-20 или в What's по номеру: +7 966-199-97-38.

В вашем обращении необходимо указать следующую информацию о текущем бронировании:
• Имя и Фамилия бронировавшего (латиницей);
• Дата заезда и название курорта;
• Номер бронирования;
• Контакты: номер телефона и email, имя и фамилия контактного лица.

Также, пожалуйста, укажите, какие изменения вы хотели бы внести в ваше бронирование:
• предпочитаемые даты поездки;
• предпочитаемые курорты, направления;
• сохраняется ли состав участников поездки или вы хотели бы внести изменения.

Меры предосторожности на наших курортах

Ваше здоровье и безопасность являются нашим приоритетом. Для их обеспечения на наших курортах применяются меры предосторожности, ознакомиться с которыми вы можете ниже.

1 – Проверка температуры при необходимости

На некоторых наших курортах проводится измерение температуры у гостей, у которых проявляются симптомы. Проверка температуры осуществяется также для сотрудников и поставщиков. В случае необходимости, при обнаружении симптомов недомогания, гриппа, респираторных заболеваний, повышения температуры, мы окажем помощь гостям, посетителям или персоналу и обеспечим им немедленное обращение к врачу.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы следуем рекомендациям местных властей.

2 – Обязательные соблюдение медицинских и туристических деклараций

Всем гостям и сотрудникам, прибывшим на курорт, необходимо предоставить информацию о стране, из которой они прибыли, а также историю последних поездок и перемещений.

3 – Обучение персонала

Все наши сотрудники прошли обучение по мерам утилизации биоотходов на основе руководящих принципов Всемирной Организации Здравоохранения.

Маски носят все сотрудники, отвечающие за уборку на курорте, кухню и детские клубы. Гостям и персоналу на курорте предоставляются гидроспиртовые дезинфицирующие средства для рук, которые размещены на всей территории.

4 - Дезинфекция

Номера, общественные зоны, главный вход, ковры, вестибюль, лифтовые панели, дверные ручки, столешницы, столы и поручни дезинфицируются каждый день. Зоны высоких точек соприкосновения, включая лифтовые панели, дверные ручки общественных зон, а также спортивные материалы и коврики, дезинфицируются ежечасно.
После выезда гостей из номеров производится генеральная уборка.

5 – Дополнительные меры безопасности

Команды, отвечающие за кухню, питание и напитки на курорте, также следуют мерам предосторожности, носят маски. Посуда проходит несколько этапов очистки, сначала попадает в высокотемпературную посудомоечную машину, затем дополнительно на дезинфекцию. Все сервировочные столовые приборы заменяются чистыми каждые 30 минут. Кроме того, в течение всего дня бар и обеденная зона подвергаются санитарной обработке. Детские стульчики дезинфицируются после каждого использования и заворачиваются после каждой дезинфекции.

6 – План реагирования на случай чрезвычайной ситуации

Мы поддерживаем тесную связь с местными властями, чтобы обеспечить тщательный мониторинг развития ситуации. Кроме того, в случае обнаружения подозрения на заболевание COVID-19 у Club Med есть план экстренного реагирования, также есть протокол дезинфекции, запас масок, дезинфицирующих средств и отдел, отвечающий за здоровье, гигиену и безопасность, который будет держать ситуацию под контролем.
В случае чрезвычайной ситуации, мы располагаем контактами:
i) экстренной эвакуации гостей и персонала;
ii) специализированная больница для всех предполагаемых случаев заболевания;
iii) лаборатория по обнаружению COVID-19;
iv) и местные органы власти для обеспечения того, чтобы мы приняли соответствующие меры в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

7 – Использование различных платформ для распространения информации

Вокруг курорта размещены плакаты и объявления, напоминающие гостям и персоналу о необходимости соблюдать надлежащую личную гигиену. Гостям также рекомендуется следить за страницей курорта в Facebook, проверять наш веб-сайт, приложение Club Med или телевизор в номере, чтобы получить последние обновления и необходимую информацию.

Для получения дополнительной информации о личных профилактических мерах, которые вы можете принять, пожалуйста, обратитесь к рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения COVID-19.

Мы используем cookies!

Club Med использует cookie-файлы для улучшения качества работы сайта. Нажимая "ОК" в соответствующей графе настоящего сообщения, вы подтверждаете факт предоставления компании Club Med вашего согласия на использования ваших cookie-файлов.

Посмотреть Политику Club Med в отношении обработки персональных данных