Меры по борьбе с коронавирусом

Обновлено - 1 апреля 2020 года

Общие положения

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в мире и угрозой безопасности Ростуризм не рекомендует российским туристам (как путешествующим индивидуально, так и в рамках организованных групп) к посещению следующие страны:

  • с 24.01.2020 г. - Китайская Народная Республика - рекомендация Ростуризма от 24.01.2020 г.
  • с 27.02.2020 г. - Итальянская Республика, Республика Корея, Исламская Республика Иран - рекомендация Ростуризма от 27.02.2020 г.

Мэрией Москвы предписано гражданам, прибывшим из Китайской Народной Республики, Республики Кореи, Итальянской Республики, Исламской Республики Иран, Французской Республики, Федеративной Республики Германии, Королевства Испании, обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию (не посещать работу, учебу, минимизировать посещение общественных мест).
В сложившейся ситуации представляется допустимым и не противоречащим законодательству Российской Федерации о туристской деятельности для туристов и туроператоров рассмотреть следующие возможные решения:

• замену направления на другие (альтернативные) направления, не меняя сроков запланированного бронирования;
• перенос сроков совершения путешествия, в том числе с выбором другого направления (места отдыха), на удобные для туриста даты в течение года, сохранив денежные средства у туроператора;
• иные решения, максимально учитывающие взаимные интересы обеих сторон.
Подробнее на сайте Ростуризм: https://www.russiatourism.ru/news/16588/

Также обращаем ваше внимание на особые ограничения, действующие в других странах.
Франция:
Следуя последним рекомендациям французского правительства, Club Med принял решение закрыть все свои горнолыжные курорты во Французских Альпах до конца текущего лыжного сезона 2020 года.
США:
Из-за коронавируса власти США временно запретят поездки из отдельных европейских стран в США. Иностранным гражданам, которые находились в странах Европы в течение 14 дней до их прибытия, будет запрещен въезд в США. Это касается следующих 28 европейских стран: Великобритания, Ирландия, Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.

В Club Med забота о здоровье и безопасности наших гостей (G.Ms) и персонала (G. Os & G.Es) является нашим приоритетом. В связи с распространением COVID-19 по всему миру наши сотрудники на курортах активизировали дополнительные меры гигиены и безопасности в соответствии с руководящими принципами, изданными Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Министерством иностранных дел. Хотя ни на одном курорте или в офисе Club Med нет случаев заболевания, наши команды продолжают придерживаться строгих гигиенических мер предосторожности.

Изменения в режиме работы курортов:
1) Мы отменяем заезды на все курорты Club Med вне заивисимости от направления до 30 апреля включительно.
2) Все наши курорты на территории Франции аналогично курортам в Италии и Швейцарии, закрытым ранее, не принимают клиентов с 15 марта 2020 года до стабилизации ситуации.

Учитывая складывающуюся ситуацию, многие страны начали вводить ограничения на поездки для прибывающих из материкового Китая и некоторых европейских стран и/или проведших время в материковом Китае или некоторых европейских странах в течение последних 14 дней (продолжительность может варьироваться от страны к стране).

УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИРОВАНИЙ

Все бронирования с вылетом (вне зависимости от направления) до 30 апреля 2020 включительно отменены (за исключением курорта Opio - до 29 апреля) и аннулированы в связи с распоряжениями правительств государств.

==> Действуют смягченные условия бронирования:

Для вылетов из России/заездов на курорт до 31 мая 2020 включительно: Изменен пункт 3.2 Договора, согласно которому полная оплата бронирования должна быть осуществлена за 45 дней до заезда на курорт => Для подтверждения намерения совершить поездку в запланированные даты вы должны внести полную оплату не позднее чем за 7 дней до заезда на курорт.

Для вылетов из России/заездов на курорт до 30 июня 2020 включительно: Вы можете изменить бесплатно не позднее чем за 7 дней до даты отъезда выбранное направление (курорт) и / или дату вылета/заезда на курорт. Внесенная предоплата за текущее бронирование будет перенесена на депозит для использования его для будущих поездок в указанный период. Период нового бронирования: дата обратного перелета\выезда с курорта может быть не позднее 9 мая 2021 года. Полная оплата перенесенного бронирования будет рассчитываться согласно п.3.2 Договора.

Любые изменения и переносы по авиабилетам происходят по правилам авиакомпании.

Осуществление учета переноса средств с текущего бронирования на новое будет осуществляться посредством следующей кредит-ноты.

КРЕДИТ-НОТА
Если отмена вашего пребывания связана с исключительной ситуацией с эпидемией коронавируса COVID-19, на сумму разницы между стоимостью отменённой поездки, если она выше, и стоимостью новой поездки, если она ниже, будет выдана кредит-нота для новой поездки в Club Med, дата возврата которой не позднее 9 мая 2021 года.
Данная кредит-нота является персональной и не подлежит возврату и передаче.
Представление данного документа может потребоваться при бронировании нового пребывания. Новое пребывание, забронированное с использованием указанной кредит-ноты, может быть отменено в соответствии с общими условиями продаж Club Med, и при этом указанная отмена не может повлечь за собой возникновение иных прав, кроме переноса пребывания на более позднюю дату отправления или альтернативных услуг, включая новое пребывание или новую кредит-ноту.
Оплата разницы между стоимость оригинального и нового бронирования является вашей ответственностью.

Как изменить бронирование?

Для получения консультаций по бронированию курортов вы можете связаться с нашими консультантами по телефону 8 (499) 229-21-41, а заявку на изменение параметров вашего бронирования отправить на электронный адрес backoffice.russia@clubmed.com.

В вашем обращении необходимо указать следующую информацию о текущем бронировании:
• Имя и Фамилия бронировавшего (латиницей);
• Дата заезда и название курорта;
• Номер бронирования;
• Контакты: номер телефона и email, имя и фамилия контактного лица.

Также, пожалуйста, укажите, какие изменения вы хотели бы внести в ваше бронирование:
• предпочитаемые даты поездки;
• предпочитаемые курорты, направления;
• сохраняется ли состав участников поездки или вы хотели бы внести изменения.
Все обращения будут обработаны в порядке очередности в течение недели с момента поступления заявки.

Меры предосторожности на наших курортах

Ваше здоровье и безопасность являются нашим приоритетом. Для их обеспечения на наших курортах применяются меры предосторожности, ознакомиться с которыми вы можете ниже.

1 – Проверка температуры при необходимости

На некоторых наших курортах проводится измерение температуры у гостей, у которых проявляются симптомы. Проверка температуры осуществяется также для сотрудников и поставщиков. В случае необходимости, при обнаружении симптомов недомогания, гриппа, респираторных заболеваний, повышения температуры, мы окажем помощь гостям, посетителям или персоналу и обеспечим им немедленное обращение к врачу.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы следуем рекомендациям местных властей.

2 – Обязательные соблюдение медицинских и туристических деклараций

Всем гостям и сотрудникам, прибывшим на курорт, необходимо предоставить информацию о стране, из которой они прибыли, а также историю последних поездок и перемещений.

3 – Обучение персонала

Все наши сотрудники прошли обучение по мерам утилизации биоотходов на основе руководящих принципов Всемирной Организации Здравоохранения.

Маски носят все сотрудники, отвечающие за уборку на курорте, кухню и детские клубы. Гостям и персоналу на курорте предоставляются гидроспиртовые дезинфицирующие средства для рук, которые размещены на всей территории.

4 - Дезинфекция

Номера, общественные зоны, главный вход, ковры, вестибюль, лифтовые панели, дверные ручки, столешницы, столы и поручни дезинфицируются каждый день. Зоны высоких точек соприкосновения, включая лифтовые панели, дверные ручки общественных зон, а также спортивные материалы и коврики, дезинфицируются ежечасно.
После выезда гостей из номеров производится генеральная уборка.

5 – Дополнительные меры безопасности

Команды, отвечающие за кухню, питание и напитки на курорте, также следуют мерам предосторожности, носят маски. Посуда проходит несколько этапов очистки, сначала попадает в высокотемпературную посудомоечную машину, затем дополнительно на дезинфекцию. Все сервировочные столовые приборы заменяются чистыми каждые 30 минут. Кроме того, в течение всего дня бар и обеденная зона подвергаются санитарной обработке. Детские стульчики дезинфицируются после каждого использования и заворачиваются после каждой дезинфекции.

6 – План реагирования на случай чрезвычайной ситуации

Мы поддерживаем тесную связь с местными властями, чтобы обеспечить тщательный мониторинг развития ситуации. Кроме того, в случае обнаружения подозрения на заболевание COVID-19 у Club Med есть план экстренного реагирования, также есть протокол дезинфекции, запас масок, дезинфицирующих средств и отдел, отвечающий за здоровье, гигиену и безопасность, который будет держать ситуацию под контролем.
В случае чрезвычайной ситуации, мы располагаем контактами:
i) экстренной эвакуации гостей и персонала;
ii) специализированная больница для всех предполагаемых случаев заболевания;
iii) лаборатория по обнаружению COVID-19;
iv) и местные органы власти для обеспечения того, чтобы мы приняли соответствующие меры в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

7 – Использование различных платформ для распространения информации

Вокруг курорта размещены плакаты и объявления, напоминающие гостям и персоналу о необходимости соблюдать надлежащую личную гигиену. Гостям также рекомендуется следить за страницей курорта в Facebook, проверять наш веб-сайт, приложение Club Med или телевизор в номере, чтобы получить последние обновления и необходимую информацию.

Для получения дополнительной информации о личных профилактических мерах, которые вы можете принять, пожалуйста, обратитесь к рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения COVID-19.

Мы используем cookies!

Club Med использует cookie-файлы для улучшения качества работы сайта. Нажимая "ОК" в соответствующей графе настоящего сообщения, вы подтверждаете факт предоставления компании Club Med вашего согласия на использования ваших cookie-файлов.

Посмотреть Политику Club Med в отношении обработки персональных данных