Меры по борьбе с коронавирусом

Обновлено - 29 апреля 2020 года

Общие положения

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в мире и угрозой безопасности с 27 марта Россия полностью закрыла регулярное и чартерное международное авиасообщение до нормализации эпидемиологической ситуации, кроме рейсов для возвращения россиян домой.

В сложившейся ситуации представляется допустимым и не противоречащим законодательству Российской Федерации о туристской деятельности для туристов и туроператоров рассмотреть следующие возможные решения:

• замену направления на другие (альтернативные) направления, не меняя сроков запланированного бронирования;
• перенос сроков совершения путешествия, в том числе с выбором другого направления (места отдыха), на удобные для туриста даты в течение года, сохранив денежные средства у туроператора;
• иные решения, максимально учитывающие взаимные интересы обеих сторон.
Подробнее на сайте Ростуризм: https://www.russiatourism.ru/news/16588/

Обращаем ваше внимание на то, что Мэрией Москвы предписано гражданам, прибывшим из Китайской Народной Республики, Республики Кореи, Итальянской Республики, Исламской Республики Иран, Французской Республики, Федеративной Республики Германии, Королевства Испании и других стран обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию (не посещать работу, учебу, минимизировать посещение общественных мест).

В Club Med забота о здоровье и безопасности наших гостей (G.Ms) и персонала (G. Os & G.Es) является нашим приоритетом. В связи с распространением COVID-19 по всему миру наши сотрудники на курортах активизировали дополнительные меры гигиены и безопасности в соответствии с руководящими принципами, изданными Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Министерством иностранных дел. Хотя ни на одном курорте или в офисе Club Med нет случаев заболевания, наши команды продолжают придерживаться строгих гигиенических мер предосторожности.

Изменения в режиме работы курортов:
1) В связи с пандемией все наши горнолыжные курорты на территории Франции аналогично курортам в Италии и Швейцарии, досрочно завершили свою работу в сезоне Зима 2020 и с 15 марта не принимают клиентов. Они будут открыты снова согласно расписанию сезона Зима 2021.
2) Мы внимательно следим за ситуацией и официальными данными по открытию границ, в том числе за полетной программой авиакомпаний, чтобы информировать наших клиентов и предлагать наилучшие условия по переносам поездок по всем направлениям в каждом конкретном случае.

Учитывая складывающуюся ситуацию, многие страны начали вводить ограничения на поездки для прибывающих из материкового Китая и некоторых европейских стран и/или проведших время в материковом Китае или некоторых европейских странах в течение последних 14 дней (продолжительность может варьироваться от страны к стране).

УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИРОВАНИЙ

Для вылетов из России/заездов на курорт до 30 июня 2020 включительно: Вы можете изменить бесплатно не позднее чем за 7 дней до даты отъезда выбранное направление (курорт) и / или дату вылета/заезда на курорт. Внесенная предоплата за текущее бронирование будет перенесена на депозит для использования его для будущих поездок в указанный период. Период нового бронирования: дата обратного перелета\выезда с курорта может быть не позднее 30 июня 2021 года. Полная оплата перенесенного бронирования будет рассчитываться согласно п.3.2 Договора.

Любые изменения и переносы по авиабилетам происходят по правилам авиакомпании.

Осуществление учета переноса средств с текущего бронирования на новое будет осуществляться посредством следующей кредит-ноты.

КРЕДИТ-НОТА
Если отмена вашего пребывания связана с исключительной ситуацией с эпидемией коронавируса COVID-19, на сумму разницы между стоимостью отменённой поездки, если она выше, и стоимостью новой поездки, если она ниже, будет выдана кредит-нота для новой поездки в Club Med, дата возврата которой не позднее 30 июня 2021 года.
Данная кредит-нота является персональной и не подлежит возврату и передаче.
Представление данного документа может потребоваться при бронировании нового пребывания. Новое пребывание, забронированное с использованием указанной кредит-ноты, может быть отменено в соответствии с общими условиями продаж Club Med, и при этом указанная отмена не может повлечь за собой возникновение иных прав, кроме переноса пребывания на более позднюю дату отправления или альтернативных услуг, включая новое пребывание или новую кредит-ноту.
Оплата разницы между стоимость оригинального и нового бронирования является вашей ответственностью.

Как изменить бронирование?

Для получения консультаций по бронированию курортов вы можете отправить запрос на электронный адрес Direct.Sales@clubmed.com, а заявку на изменение параметров вашего бронирования - на электронный адрес backoffice.russia@clubmed.com.

В вашем обращении необходимо указать следующую информацию о текущем бронировании:
• Имя и Фамилия бронировавшего (латиницей);
• Дата заезда и название курорта;
• Номер бронирования;
• Контакты: номер телефона и email, имя и фамилия контактного лица.

Также, пожалуйста, укажите, какие изменения вы хотели бы внести в ваше бронирование:
• предпочитаемые даты поездки;
• предпочитаемые курорты, направления;
• сохраняется ли состав участников поездки или вы хотели бы внести изменения.
Все обращения будут обработаны в порядке очередности в течение недели с момента поступления заявки.

Меры предосторожности на наших курортах

Ваше здоровье и безопасность являются нашим приоритетом. Для их обеспечения на наших курортах применяются меры предосторожности, ознакомиться с которыми вы можете ниже.

1 – Проверка температуры при необходимости

На некоторых наших курортах проводится измерение температуры у гостей, у которых проявляются симптомы. Проверка температуры осуществяется также для сотрудников и поставщиков. В случае необходимости, при обнаружении симптомов недомогания, гриппа, респираторных заболеваний, повышения температуры, мы окажем помощь гостям, посетителям или персоналу и обеспечим им немедленное обращение к врачу.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы следуем рекомендациям местных властей.

2 – Обязательные соблюдение медицинских и туристических деклараций

Всем гостям и сотрудникам, прибывшим на курорт, необходимо предоставить информацию о стране, из которой они прибыли, а также историю последних поездок и перемещений.

3 – Обучение персонала

Все наши сотрудники прошли обучение по мерам утилизации биоотходов на основе руководящих принципов Всемирной Организации Здравоохранения.

Маски носят все сотрудники, отвечающие за уборку на курорте, кухню и детские клубы. Гостям и персоналу на курорте предоставляются гидроспиртовые дезинфицирующие средства для рук, которые размещены на всей территории.

4 - Дезинфекция

Номера, общественные зоны, главный вход, ковры, вестибюль, лифтовые панели, дверные ручки, столешницы, столы и поручни дезинфицируются каждый день. Зоны высоких точек соприкосновения, включая лифтовые панели, дверные ручки общественных зон, а также спортивные материалы и коврики, дезинфицируются ежечасно.
После выезда гостей из номеров производится генеральная уборка.

5 – Дополнительные меры безопасности

Команды, отвечающие за кухню, питание и напитки на курорте, также следуют мерам предосторожности, носят маски. Посуда проходит несколько этапов очистки, сначала попадает в высокотемпературную посудомоечную машину, затем дополнительно на дезинфекцию. Все сервировочные столовые приборы заменяются чистыми каждые 30 минут. Кроме того, в течение всего дня бар и обеденная зона подвергаются санитарной обработке. Детские стульчики дезинфицируются после каждого использования и заворачиваются после каждой дезинфекции.

6 – План реагирования на случай чрезвычайной ситуации

Мы поддерживаем тесную связь с местными властями, чтобы обеспечить тщательный мониторинг развития ситуации. Кроме того, в случае обнаружения подозрения на заболевание COVID-19 у Club Med есть план экстренного реагирования, также есть протокол дезинфекции, запас масок, дезинфицирующих средств и отдел, отвечающий за здоровье, гигиену и безопасность, который будет держать ситуацию под контролем.
В случае чрезвычайной ситуации, мы располагаем контактами:
i) экстренной эвакуации гостей и персонала;
ii) специализированная больница для всех предполагаемых случаев заболевания;
iii) лаборатория по обнаружению COVID-19;
iv) и местные органы власти для обеспечения того, чтобы мы приняли соответствующие меры в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

7 – Использование различных платформ для распространения информации

Вокруг курорта размещены плакаты и объявления, напоминающие гостям и персоналу о необходимости соблюдать надлежащую личную гигиену. Гостям также рекомендуется следить за страницей курорта в Facebook, проверять наш веб-сайт, приложение Club Med или телевизор в номере, чтобы получить последние обновления и необходимую информацию.

Для получения дополнительной информации о личных профилактических мерах, которые вы можете принять, пожалуйста, обратитесь к рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения COVID-19.

Мы используем cookies!

Club Med использует cookie-файлы для улучшения качества работы сайта. Нажимая "ОК" в соответствующей графе настоящего сообщения, вы подтверждаете факт предоставления компании Club Med вашего согласия на использования ваших cookie-файлов.

Посмотреть Политику Club Med в отношении обработки персональных данных