Мы приняли все меры!

Информация о мерах по борьбе с коронавирусом

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в мире и угрозой безопасности с 27 марта 2020 года Россия полностью закрыла регулярное и чартерное международное авиасообщение до нормализации эпидемиологической ситуации, кроме рейсов для возвращения россиян домой.

В сложившейся ситуации представляется допустимым и не противоречащим законодательству Российской Федерации о туристской деятельности для туристов и туроператоров рассмотреть следующие возможные решения:

• замену направления на другие (альтернативные) направления, не меняя сроков запланированного бронирования;
• перенос сроков совершения путешествия, в том числе с выбором другого направления (места отдыха), на удобные для туриста даты в течение года, сохранив денежные средства у туроператора;
• иные решения, максимально учитывающие взаимные интересы обеих сторон.
Подробнее на сайте Ростуризма: https://www.russiatourism.ru/contents/covid-19/deystvuyushchie-ogranicheniya-po-vezdu-v-inostrannye-gosudarstva/

ПРАВИЛА ДЛЯ ВОЗРАЩАЮЩИХСЯ ИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОЕЗДОК НА РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСАХ

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что в соответствии с Постановлением от 15 июля 2020 года отменяется самоизоляция на 14 дней для лиц, прибывающих** на территорию Российской Федерации регулярными воздушными рейсами, из стран, с которыми планируется возобновление воздушного авиасообщения.

В отношении всех прибывших российских и иностранных граждан заполненные анкеты в суточный срок передаются в территориальный орган Роспотребнадзора по месту дальнейшего следования прибывших.

Также обращаем ваше внимание, что согласно обновленному Постановлению главного государственного санитарного врача РФ от 27.07.2020, вступившему в силу 1 августа 2020, иностранные граждане и лица без гражданства, прибывающие на территорию РФ, в том числе в целях транзитного проезда, обязаны иметь при себе медицинский документ (на английском и русском языках), подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, отобранного не ранее чем за 3 дня до прибытия на территорию РФ.

Сдать тест на COVID-19 можно прямо в аэропорту Шереметьево. Результат тестирования будет готов в течение часа!

В настоящее время услуга предоставляется в медпункте Терминала В, а после возобновления обслуживания международных рейсов будет доступна в здравпункте Терминала С. Медпункты Терминалов В и С расположены на 1 этаже в общедоступной зоне прилета. Пройти диагностику при условии предварительной оплаты возможно ежедневно в круглосуточном режиме.

Как сделать тест?
1. Вы приходите в медпункт Терминала B (1-й этаж у панно «Маяковский»);
2. Вместе с операторами заполняете заявку на прохождение тестирования;
3. Вам предлагается подписать необходимые документы (договор на получение услуги и согласие на обработку персональных данных) и оплатить услугу на месте только по безналичному расчёту. Вы получаете индивидуальный номер и штрих-код для маркировки пробирок;
4. У Вас производится забор пробы (мазок из зева и носа);
5. Через 1 час вы получаете результат тестирования в печатном или, при необходимости, в электронном виде на указанный Вами e-mail в виде сертификата с печатью авторизованной лаборатории на русском и английском языках.

Стоимость услуги — 2750 ₽. Вся процедура тестирования с момента начала заполнения заявки до получения результата займёт 75 минут.

Тестирование доступно для всех категорий пассажиров с 20 июля 2020 года в здравпункте Терминала B (внутренние рейсы), начиная с 27 июля — в Терминале D (внутренние и международные рейсы). Результаты теста выдаются на русском и английском языках.

УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИРОВАНИЙ

Для вылетов из России/заездов на курорт до 30 июля 2020 включительно: вы можете изменить бесплатно не позднее чем за 7 дней до даты отъезда выбранное направление (курорт) и / или дату вылета/заезда на курорт. Внесенная предоплата за текущее бронирование будет перенесена на депозит для использования его для будущих поездок в указанный период. Период нового бронирования: дата обратного перелета\выезда с курорта может быть не позднее 30 июня 2021 года. Полная оплата перенесенного бронирования будет рассчитываться согласно п.3.2 Договора.

Любые изменения и переносы по авиабилетам происходят по правилам авиакомпании.

Учет переноса средств с текущего бронирования на новое будет осуществляться посредством следующей кредит-ноты.

КРЕДИТ-НОТА
Если отмена вашего пребывания связана с исключительной ситуацией с эпидемией коронавируса COVID-19 на сумму разницы между стоимостью отмененной поездки, если она выше, и стоимостью новой поездки, если она ниже, будет выдана кредит-нота для новой поездки в Club Med, дата возврата которой – не позднее 30 июня 2021 года.
Данная кредит-нота является персональной и не подлежит возврату и передаче.
Представление данного документа может потребоваться при бронировании нового пребывания. Новое пребывание, забронированное с использованием указанной кредит-ноты, может быть отменено в соответствии с общими условиями продаж Club Med, и при этом указанная отмена не может повлечь за собой возникновение иных прав, кроме переноса пребывания на более позднюю дату отправления или альтернативных услуг, включая новое пребывание или новую кредит-ноту.
Оплата разницы между стоимость оригинального и нового бронирования является вашей ответственностью.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ДЛЯ НОВОГОДНИХ ЗАЕЗДОВ

Мы смягчили для вас условия оплаты тура и перенесли дату финального платежа:

  • При покупке тура первоначально вы вносите только депозит от 20%.
  • Финальная оплата производится только после объявления об открытии границ Правительством РФ и урегулировании полетной программы.
  • С момента объявления Правительством РФ новости об открытии будет необходимо полностью оплатить тур в течение 5 рабочих дней.

**Гарантия возврата средств или переноса дат поездки в случае неоткрытия границ из-за COVID-19:
GM может отменить или изменить даты поездки не ранее, чем за 3 недели, но не позднее чем за 48 часов до даты вылета без каких-либо сборов (кроме регулярных рейсов, в этом случае регулирование – в соответствии с правилами авиакомпаний).

КАК ИЗМЕНИТЬ БРОНИРОВАНИЕ?

Для получения консультаций по бронированию курортов вы можете отправить запрос на электронный адрес Direct.Sales@clubmed.com, а заявку на изменение параметров вашего бронирования – на электронный адрес backoffice.russia@clubmed.com.

Также можно обратиться по телефону +7(499)403-20-20 или в WhatsApp по номеру +7 966-199-97-38.

В вашем обращении необходимо указать следующую информацию о текущем бронировании:
• Имя и Фамилия бронировавшего (латиницей);
• Дата заезда и название курорта;
• Номер бронирования;
• Контакты: номер телефона и e-mail, имя и фамилия контактного лица.

Также, пожалуйста, укажите, какие изменения вы хотели бы внести в ваше бронирование:
• предпочитаемые даты поездки;
• предпочитаемые курорты, направления;
• сохраняется ли состав участников поездки или вы хотели бы внести изменения.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ НА НАШИХ КУРОРТАХ

Мы делаем все возможное, чтобы ваш отдых в Club Med оставался для вас максимально привычным и таким же незабываемым! Вы можете полностью на нас рассчитывать, мы приняли все необходимые меры безопасности*.

  • Меры безопасности на курортах были разработаны и подтверждены нашим научным комитетом, состоящим из медицинских экспертов. Меры, определенные по состоянию на 20 мая 2020 года, могут быть изменены в зависимости от местных нормативных актов и будут применяться на всех наших курортах, открытых для бронирования.

1 – Безопасная социальная дистанция

§ Ограниченное количество гостей на наших курортах.
§ Ограниченная вместимость трансферов (из аэропорта на курорт и обратно).
§ Безопасная встреча гостей на стойке регистрации.
§ Разметка на полу во всех зонах ожидания на курорте для обеспечения социальной дистанции.
§ Больше активностей на открытом воздухе с соблюдением социальной дистанции.
§ Многие услуги теперь можно заказать онлайн.

2 – Дезинфекция

§ Номера, общественные зоны, главный вход, ковры, вестибюль, столешницы, столы и поручни дезинфицируются каждый день.
§ Зоны высоких точек соприкосновения, включая лифтовые панели, дверные ручки общественных зон дезинфицируются ежечасно, а спортивное оборудование – после каждого использования.
§ После выезда гостей из номеров производится генеральная уборка.
§ Гостям и персоналу на курорте предоставляются гидроспиртовые дезинфицирующие средства для рук, которые размещены на всей территории.

3 – Подготовленный персонал

§ Все наши сотрудники прошли инструктаж по обеспечению санитарно-гигиенических мер и ознакомлены с медицинскими протоколами, действующими на территории курорта.
§ Все сотрудники, отвечающие за уборку на курорте, кухню и детские клубы, а также находящиеся в непосредственном контакте с гостями, носят маски и перчатки.
§ Все сотрудники прошли обучение по мерам утилизации биоотходов на основе руководящих принципов Всемирной организации здравоохранения.
§ Перед началом рабочего дня все сотрудники проходят санитарный контроль.

4 - План реагирования на случай чрезвычайной ситуации

§ На курорте круглосуточно дежурит врач или медсестра.
§ Мы поддерживаем тесную связь с местными властями и медицинскими учреждениями. В случае обнаружения подозрения на заболевание COVID-19 у Club Med есть план экстренного реагирования, также есть протокол дезинфекции, запас масок, дезинфицирующих средств и отдел, отвечающий за здоровье, гигиену и безопасность, который будет держать ситуацию под контролем.

Адаптация спортивных активностей и развлечений

§ Для каждого вида спорта разработан комплекс санитарно-гигиенических мер.
§ Проверка уровня рН воды в бассейне – два раза в день.
§ Некоторые групповые занятия временно приостановлены в целях соблюдения мер социальной дистанции. Командные виды спорта (волейбол, баскетбол и т.д.) могут быть доступны только в семейном кругу. Доступные спортивные активности варьируются в зависимости от курорта.
§ Вечерняя программа позволяет соблюдать социальную дистанцию (живой концерт или диджейский сет, акробатическое шоу над бассейном, семейный вечер кино под звездами и пр.).

Детские клубы

§ Приводить и забирать из детского клуба детей должны родители.
§ Каждый день будет проводиться проверка температуры.
§ Открытие детских клубов на курорте осуществляется в соответствии с местными нормами и правилами.

Работа ресторанов и баров

§ Увеличенное расстояние между столами.
§ Увеличенный диапазон работы ресторанов (минимум 3 часа на каждый прием пищи).
§ Расширенные обеденные зоны на открытом воздухе.
§ Больше блюд в индивидуальной посуде вместо шведского стола.
§ Все сервировочные столовые приборы заменяются чистыми каждые 30 минут.
§ Детские стульчики дезинфицируются после каждого использования и заворачиваются после каждой дезинфекции.
§ Посуда проходит несколько этапов очистки, сначала попадает в высокотемпературную посудомоечную машину, затем дополнительно на дезинфекцию.

Спа-уход

§ Тщательная санитарная обработка всех зон перед каждым гостем.
§ Адаптированные процедуры (без ухода за лицом и т.д.).
§ Временное закрытие хаммама и сауны.
§ Социальная дистанцированность сохраняется на протяжении всего спа-ухода.

Соблюдение медицинских и туристических деклараций

§ Все гости и сотрудники, прибывшие на курорт, предоставляют информацию о стране, из которой они прибыли, а также историю последних поездок и перемещений.
§ Проверка температуры у гостей осуществляется перед завтраком бесконтактным способом в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, принятыми в регионе.
§ За исключением бутика и мест с определёнными санитарно-гигиеническими нормами гости не обязаны носить маски

Получение актуальной информации

§ На курорте размещены плакаты и объявления, напоминающие гостям и персоналу о необходимости соблюдать надлежащую личную гигиену
§ Гостям также рекомендуется следить за страницей курорта в Facebook, проверять наш веб-сайт, приложение Club Med или телевизор в номере, чтобы получить последние обновления и необходимую информацию.

Мы используем cookies!

Club Med использует cookie-файлы для улучшения качества работы сайта. Нажимая "ОК" в соответствующей графе настоящего сообщения, вы подтверждаете факт предоставления компании Club Med вашего согласия на использования ваших cookie-файлов.

Посмотреть Политику Club Med в отношении обработки персональных данных