Изменение вашего бронирования

В Club Med включено всё

и в первую очередь, забота о вашем здоровье и безопасности!

В связи c эпидемиологической нестабильностью в мире и Указом мэра Москвы «О введении режима повышенной готовности» от 5 марта 2020 года №12-УМ, требующим обязательной двухнедельной самоизоляции после возвращения из Франции, только ДО 12 МАРТА 2020 ГОДА включительно Club Med предоставляет уникальную возможность переноса всех бронирований, запланированных на горнолыжные курорты Франции с заездами март-апрель 2020 года, на более поздние даты до апреля 2021 года включительно без штрафов для клиентов*.

С 13 марта изменение бронирования на льготных условиях будет недоступно. Все отмены и переносы будут осуществляться согласно п. 6 Договора.

Пожалуйста, присылайте ваши обращения по всем вопросам изменения или отмены туров на электронный адрес backoffice.russia@clubmed.com.

УСЛОВИЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В БРОНИРОВАНИЕ
• Только для туров во Францию с датой вылета до 30 апреля 2020 года включительно. Для туров во все остальные страны действуют условия вашего Договора.
• Внесение изменений в бронирование горнолыжных туров во Францию без штрафов - только ДО 12 МАРТА 2020 ГОДА включительно.
• Вы можете полностью перенести оплаченную сумму вашего тура в счёт оплаты новых бронирований, сделанных после 05 марта 2020г - за исключением пакетов с регулярными рейсами.
• Отмена авиабилетов регулярных рейсов производится согласно правилам авиакомпаний, осуществляющих перелет.
• Условия переноса и отмены бронирования, по которым уже было изменение даты заезда, осуществляется согласно п. 6 Договора.

КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В БРОНИРОВАНИЕ
По всем вопросам изменения или отмены туров, пожалуйста, присылайте ваши обращения на электронный адрес backoffice.russia@clubmed.com.

В вашем обращении необходимо указать следующую информацию о текущем бронировании:

  • Имя и Фамилия бронировавшего (латиницей);
  • Дата заезда и название курорта;
  • Номер бронирования;
  • Контакты: номер телефона и email, имя и фамилия контактного лица.

Также, пожалуйста, укажите, какие изменения вы хотели бы внести в ваше бронирование:

  • предпочитаемые даты поездки;
  • предпочитаемые курорты, направления;
  • сохраняется ли состав участников поездки или вы хотели бы внести изменения.

Все обращения будут обработаны в порядке очередности в течение недели с момента поступления заявки.

ВНИМАНИЕ! Если вы совершали бронирование через партнерское агентство, пожалуйста, обратитесь к его представителю – и он окажет всю необходимую помощь.

Мы используем cookies!

Club Med использует cookie-файлы для улучшения качества работы сайта. Нажимая "ОК" в соответствующей графе настоящего сообщения, вы подтверждаете факт предоставления компании Club Med вашего согласия на использования ваших cookie-файлов.

Посмотреть Политику Club Med в отношении обработки персональных данных